Выбор автозапчастей: оригинальные или дубликаты?

Почти всех автолюбителей можно условно разделить на две группы:
Первая группа уверена, что нужно покупать только оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода-изготовителя автомобилей. В данном случае более высокая цена — это следствие особого контроля и проверенных технологий. Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей — имя производителя, а высокая стоимость оригинальной автозапчасти — это просто лишь плата за бренд.  Кто же прав? Давайте попробуем разобраться верно ли утверждение той и другой группы.

 

Но перед этим мы хотим представить вашему вниманию интернет магазин автозапчастей,в котором вы сможете приобрести различные автозапчасти по доступным ценам. Так что, если вам интересно, то переходите.

Существует 4 группы автозапчастей:

  • Оригинальные запчасти. Для крупного автомобильного завода, который является, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное изготовление комплектующих, как правило, не имеет особого смысла. И поэтому при разработке новой модели, автозавод заказывает детали на стороне. Между потенциальными поставщиками проводится тендер, а сам автомобильный завод выдвигает ряд жестких требований по качеству, срокам поставки, ритмичности. При этом требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов. В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер, часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна. Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, на Mercedes ставят атозапчасти Febi , Hella и Bosch), они могут меняться, а по закону автосборщик должен обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение 10 лет с момента окончания выпуска модели.
  • Запчасти от заводских поставщиков. Производители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и в магазины и неавторизованные сервисы. В этом случае они продаютсятолько с логотипом выпустившего их завода.
  • Запчасти от сторонних производителей. Сюда относятся автозапчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая автозапчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную запасную часть. Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя. Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только лишь в сборе с рычагом.
  • Запчасти от упаковщиков. Большинство автозапчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.

Выходит, что людям, которые не хотят вдаваться в подробности изготовления автозапчастей , лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер. И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *